Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?
Среда / 28.02.2024 / 00:37

Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг (пациентов)

 

Правила  внутреннего распорядка лечебного учреждения для пациентов (далее-«Правила») являются организационно-правовым документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента во время нахождения в лечебном учреждении (далее- Учреждение), а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений- пациентом(его представителем) и учреждением. 


1. В помещениях ГБУЗ СО "Нижнесалдинская ЦГБ" и его структурных подразделениях  запрещается:
- нахождение в  верхней одежде, без сменной обуви (или бахил);
- курение в зданиях и помещениях учреждения, за исключением специально отведенных для этого мест;
- распитие спиртных напитков; употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;
- появление в состоянии  алкогольного, наркотического и токсического опьянения, за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;
- пользование служебными телефонами.


2. При обращении за медицинской помощью в учреждение и его структурные подразделения пациент обязан

- соблюдать внутренний распорядок работы учреждения, тишину, чистоту и порядок;
- исполнять требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент  должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу;
- выполнять требования и предписания лечащего врача;
- соблюдать рекомендуемую врачом диету;
- сотрудничать с лечащим врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
- оформлять в установленном порядке свой отказ от получения информации против своей воли о состоянии здоровья, о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том числе, в случаях неблагоприятного  прогноза развития заболевания, отказ от медицинского вмешательства или его прекращение;
- уважительно относиться к медицинскому персоналу, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам;
- предупреждать медсестру в случае необходимости выхода за территорию учреждения (отделения);
- бережно относиться к имуществу учреждения и других пациентов.


3. В порядке, установленным законодательством Российской Федерации, застрахованным пациентам на случай временной нетрудоспособности выдается листок нетрудоспособности. Другим категориям граждан выдаются надлежаще оформленные справки установленной формы.
Особенности внутреннего распорядка  учреждения при оказании амбулаторно-поликлинической медицинской  помощи.

 
4. В целях своевременного оказания медицинской помощи надлежащего объема и качества граждане в установленном порядке прикрепляются к соответствующему амбулаторно - поликлиническому  структурному подразделению учреждения. 


5. В амбулаторно-поликлинических подразделениях пациентам в соответствии с договором оказывается первичная медико-санитарная и специализированная  помощь по территориальному принципу непосредственно в учреждении или на дому. 


6. При необходимости оказания амбулаторно-поликлинической помощи пациент обращается в регистратуру амбулаторно-поликлинического структурного подразделения, обеспечивающую регистрацию больных на прием к врачу или регистрацию вызова врача на дом. Предварительная запись на прием к врачу осуществляется  как при непосредственном  обращение пациента, так и по телефону. При первичном обращении  в регистратуре на пациента заводиться медицинская карта амбулаторного больного. 


7. Информацию о времени приема врачей всех специальностей с указание часов приема и номеров кабинетов, а также о правилах  вызова врача на дом, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения главным врачам амбулаторно-поликлинического структурного подразделения  и его заместителем, адреса структурных подразделений учреждения, стационаров, оказывающих экстренную помощь в течении суток, пациент может получить в регистратуре в устной форме и наглядно – на информационных  стендах, расположенных в помещениях  амбулаторно-поликлинического структурного подразделения.
Для удобства пациента  и учета их посещений в регистратуре пациенту предварительно выдается талон на прием к врачу установленной формы с указанием  фамилии врача, номера очереди, номера кабинета и времени явки к врачу. Направления на медицинские процедуры  выдаются лечащим врачом. 


8. Направление на госпитализацию пациентов, нуждающихся в плановом стационарном лечении, осуществляется лечащим врачом после предварительного обследования. 


9. При амбулаторном лечении (обследовании)пациент, в том числе, обязан : являться на прием к врачу в назначенные  дни и часы; соблюдать лечебно-охранительный режим, предписанный лечащим врачом. 


10. Нарушение Правил внутреннего распорядка, лечебно-охранительного, санитарно-противоэпидемиологического режимов и санитарно-гигиенических норм влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.  

 

Регламент работы медицинской организации

График работы

График работы по выездным бригадам

Порядок по записи на прием к врачу

 

ГБУЗ СО «Нижнесалдинская ЦГБ» работает:

 

         1. Хирургическое, терапевтическое отделения – круглосуточно. С 8ºº до 16ºº часов работа осуществляется врачами отделений. С 16ºº до 8ºº часов дежурными врачами по утвержденному графику.

         2. Реанимационно-анестезиологическое отделение – круглосуточно по утвержденному графику.

3. Поликлиника, женская консультация, работают с 8ºº до 17ºº часов.

         4. В субботу, воскресенье и праздничные дни медицинская помощь населению осуществляется дежурными врачами в стационарных отделениях через приемный покой.

         5. Главный врач, административно – управленческий аппарат работает по 5-дневной рабочей неделе с 8ºº до 1700 часов, перерыв с 12ºº до 1300 часов, выходные дни – суббота, воскресенье.

         6. Общая больничная линейка с врачами проводится каждый четверг в 1400 часов.

         7. Отчет дежурных врачей принимается заместителем главного врача по медицинской части ежедневно в 8 часов 15 минут.

         8. Административные обходы отделений проводятся каждую пятницу с 9ºº до 11ºº часов по графику.

         9. Совещания с сестрами–хозяйками, хозяйственным персоналом проводятся 2 раза в месяц по четвергам в 10ºº часов у заместителя главного врача по хозяйственной части.

         10. Совещания со средним медицинским персоналом проводятся в первую среду каждого квартала в 11ºº часов.

         11. Совещания со старшими медсестрами проводятся третий четверг месяца в 14ºº часов.

         12. Прием главного врача по личным вопросам каждый четверг с 1600 до 1700

         13. Прием заместителя главного врача по личным вопросам каждый вторник с 1600 до 1700

         14. Работа врачебной комиссии: понедельник, среда, пятница с 1430 до 1630

         15. Работа регистратуры:

               - взрослая поликлиника с 08-00 до 17-00

               - детская поликлиника с 08-00 до 17-00          

 

 

Часы приема врачей для проведения периодических, предварительных  профосмотров

График работы АПП/ОВП/ФАП для прохождения гражданами профилактических мероприятий